Глава 9. Зрители и декорации
- 17.03.2014
- Публикация от: Роман Залунин
- 823
- Категория: Психология Психология Личности
Мальвина и все, все, все… Оглавление
Автор: Роман Залунин
Все живые существа, не являющиеся Персонажами театра Мальвины, являются её зрителями. Реальными, виртуальными, потенциальными.
Мальвина всегда переносит действие в зрительный зал, не только заставляя зрителей почувствовать весь накал и дыхание этой увлекательной пьесы, но и:
— превращая зрителей в фон и интерактивные декорации;
— питается энергией, исходящей от зрителей. Чем больше накал и драматичнее сюжет, тем больше энергии излучают зрители;
— создает непредсказуемую вариативность сюжета, переводя какого-нибудь Зрителя в Персонажа или Персонажа в Зрителя.
Все неодушевленные предметы – декорации и фон. Мальвина волшебным образом может самые безликие декорации и фон превратить в живописнейшее место, достойное конкретному акту её пьесы.
Здесь – прямая аналогия с балетом «Баядерка» Петипа и Минкуса. Действие происходит в Индии. Но в то далекое время – вторая половина 18-го века, постановщики этого балета имели представление об Индии только со слов «двоюродного плетня соседского забора». Следовательно ни костюмы, ни декорации не соответствовали пейзажам Индии и одеждам индусов. И тем, не менее, с самого первого показа 23.01.1877 года на сцене Петербургского Большого театра, зрители ощущали себя погруженными в индийский колорит.
Так и Мальвина, по принципу: «Я его слепила из того, что было», создаёт изумительный аудио-, видео- и психологический фон из любых имеющихся Зрителей и Декораций.
<Глава 8. Круги Эйлера или Relationship Буратино, Артемона и Пьеро / Глава 10. Мальвина на тропе войны>