Глава 2. Мальвина
- 24.03.2014
- Публикация от: Роман Залунин
- 2117
- Категория: Психология Психология Личности
Мальвина и все, все, все… Оглавление
Автор: Роман Залунин
Эпиграф:
— Вы кто?
— Я мужчина из Ваших фантазий!
— Хм… А почему один?
Презентация. Merveilleuses
Знакомьтесь — Мальвина. Не “девочка Мальвина”, а именно так: Мальвина. Как неизбежное событие. Как объективная реальность, данная человечеству в ощущение.
Итак, Мальвина. Веселая и эмоциональная, трогательная и кокетливая умница-красавица.
Мальвине всегда 15 лет. ВСЕГДА!!! Независимо от внешнего вида и наличия пра(n+1)внуков.Выделяется любопытным внешним обликом и незаурядным характером, безупречным вкусом и тонкой душевной организацией.
Как девочка превращается в Мальвину? Да никак!!! Мальвина уже рождается Мальвиной «…из цветочков, …переглядок, …из загадок и мармеладок…». Помните такую детскую песенку?
Мальвина не просто Икона стиля, а настоящая merveilleuses – причудница и законодательница моды, как несравненная Коко Шанель.
С первых дней и до конца жизни Мальвина ревностно следит за своей внешностью-скафандром и внутренней короной-эгоцентризмом. Мата Хари «Солнце» в день казни была одета в изящный костюм, сделанный на заказ специально для этого случая, и пару белых перчаток. Когда прозвучала команда, она улыбнулась и послала воздушный поцелуй солдатам, как много лет посылала его со сцены публике.
Особое беспокойство у Мальвины вызывает осознание того, что она не может проконтролировать свой внешний вид в момент снятия скафандра. Благодаря такому сдерживающему фактору несравненная Майя Плисецкая – протеже Лили Брик, была не только профессионально активна в течении 72 !!! лет, но и прожила почти до 90-летнего юбилея, даря радость общения поклонникам и почитателям своего таланта.
Запах Мальвины
Любые духи мира блекнут в сравнении с естественным запахом Мальвины! Помните, Наполеон писал Жозефине с поля боя: «Прошу тебя, не мойся, я скоро вернусь». Но это касается только Наполеонов. Для остальных — речь идёт о запахе чистого тела Мальвины, расслабленного горячей ванной с пенкой, вином или шампанским.
Запах Мальвины. Не аромат. А именно запах. Для многих мужчин запах, который распространяется от Мальвины, является афродизиаком — мощнейшим сексуальным стимулом, способным вызывать эрекцию даже без прикосновений! Голова мужчины кружится не от парфюма, а от запаха тела Мальвины!
Каждый из нас неоднократной видел, как собачки, не обращая внимание на мордочки условных болонок и их талии, принимают решение об участии в “собачьей свадьбе” исключительно по запаху.
Если верить сплетням, а для любопытства сплетня – доказанный факт, то академик Павлов был без ума от запаха своей помощницы, никому не известной N. Эта помощница не была Мальвиной и не сильно заботилась о своей внешности. Она, как учёный био-химик, прекрасно понимала, что мозгом великого ученого в части, её касающейся, управляет исключительно запах её тела. Всё как у собачек, над которыми они проводили опыты.
Поэтому, чем длиннее нос у Буратино, тем больше у Мальвины шансов на его золотой ключик – ресурс.
Театр в песочнице
Мальвина — единственная актриса в театре, который она создаёт в песочнице из своего окружения и которым сама же и руководит. Мальвина не просто любит и обожает, чтобы ей прислуживали, но и остро нуждается в этом.
Основа творчества театра – личная жизнь Мальвины. Личная жизнь – как творчество.
Чрезмерно увлекаясь игрой, Мальвина часто переигрывает. Но, как только пропадает необходимость блистать своим актёрским талантом, моментально выходит из образа.
Мальвина играет разные роли: и Матрёшку, и Снежную Королеву, и Ломовую Лошадью и т.д. Но! Только играет! По потребности и без фанатизма.
В своем театре Мальвина бесконечно устраивает беспричинные спонтанные истерики, ставит нравственные эксперименты как над своей судьбой, так и над судьбой персонажей, зрителей и “декораций”.
Однако, каждый Буратино, действуя в соответствии со своим характером, при помощи золотого ключика – своего ресурса, рано или поздно может фактически узурпировать власть в театре Мальвины, подчинить его себе и заставить работать по собственному сценарию. Каков же финал? Вспоминайте противостояние Доронина VS Ефремова и тайну раскола МХАТа.
Забавные неожиданности
Мальвина всегда живет в выдуманном и, соответственно, прекрасном мире. Досадные недоразумения, вызванные конфликтом между выдуманном и реальном мирами, не оставляют ни следа благодаря уникальной способности мозга Мальвины без всякого напряжения автоматически стирать весь негатив, пережитый Мальвиной. Именно поэтому в глубокой старости любая Мальвина чувствует себя счастливой. Даже если сидит в неприглядном виде у разбитого корыта.
Для Мальвины прошлое и будущее не имеет никакого значения. Мальвина живёт «здесь и сейчас». Благодаря этому Мальвина точно знает, как ей кажется, места, города, страны и т.д., где намного лучше, чем то место, город, страна и т.д., где она находится в настоящий момент – «здесь и сейчас».
Иногда Мальвина бывает занудой. Но занудой веселой и приветливой, с доброй душой. Она легко падает в обморок, но когда надо, берет себя в руки и демонстрирует не только сильный характер, но и чудеса смекалки.
Еще одной характерной чертой Мальвины является частота затопления правым полушарием левого, не оставляя левому полушарию ни единого шанса включить тормоз для правого полушария и построить какие-либо логические цепочки. Мощной мотивацией для Мальвины является придуманное и периодически оглашаемое ею же самой следующее обоснование: «Отсутствие тормоза в виде левого полушария отличает всех талантливых и, тем более, гениальных людей от остальных».
Гений манипулирования и Полиграф
Знания и навыки манипулирования, приобретаемые другими людьми с трудом, являются сущностью Мальвины с момента зачатия. Манипуляции Мальвины позволяют ей заниматься чрезмерной и откровенно не уместной благотворительностью исключительно за чужой счет.
Спорить с Мальвиной бесполезно и даже опасно: затратив немало сил на изучение обсуждаемого вопроса, Мальвина с завидной легкостью подберет такие аргументы, против которых будет бессилен любой оппонент, который, в конце концов, признает ее правоту.
Мальвина обманывает один раз: саму себя. А потом говорит “чистую правду”. Мальвинаимеет встроенный блок дополненой реальности, позволяющий невооруженным взглядом через стену детально разглядывать мелкие предметы в квартире, расположенной на любом удалении от Мальвины. Причем чем дальше, тем отчетливее и детальнее.
Поэтому любой детектор лжи бессилен в бессмысленной схватке с Мальвиной и заведомо обречен на поражение.
Мальвина VS “ночная бабочка”
Уровень социальной ответственности Мальвины лаконично и блистательно исполнена Высоцким В.С.: «Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы? Куда ушел Ваш китайчонок Ли? Вы кажется потом любили португальца? А может быть с малайцем Вы ушли» (фильм «Место встречи изменить нельзя).
Нельзя ставить знак равенства между Мальвиной и “ночной бабочкой”.
Мальвина на практике демонстрирует необоснованность критики А. Луначарского в адрес теории «Стакана воды». Нет, нет, не в адрес одноименного фильма с прекрасной Белохвостиковой в главной роли, а в адрес феминистической теорией, авторство которой, возможно необоснованно, приписывают А. Коллонтай и К. Цеткин.
В отличие от “ночной бабочки”, Мальвина не зарабатывает деньги. Мальвина, вырвавшись на оперативный простор и освободившись от надзора и контроля узурпаторов родителей и очередного Карабаса-Барабаса, “восстанавливает справедливость”, экспроприируя у “кулаков” предназначенные ей по праву золотые ключики – ресурсы.
Для Мальвины интим – всего лишь манипулятивный инструмент не только для борьбы с забвением, но и для привлечения внимания, воспитания и поощрения Персонажей. Как хрупкая и невесомая Дюймовочка с прозрачными крылышками перелетает с цветка на цветок, так и Мальвина меняет Персонажей как перчатки.
Каждая Мальвина убедительно и с огромным удовольствием сыграет роль социально безответственной женщины, но далеко не каждая “ночная бабочка” после окукливания может превратиться в Мальвину.
Ах, эта свадьба…
Мальвина, как и все другие девочки мечтает выйти замуж. Но если быть точнее, то мечтает о свадьбе и статусе жены, а не то, что насочинял себе воздыхатель-жених. Школьный выпускной бал – это девичья тренировка. А вот свадьба – как первый взрослый бал Наташи Ростовой, где можно и с Болконским повальсировать и с поручиком Ржевским исследовать отличительные анатомические признаки друг друга. Лучше свадьбы – только настоящий Королевский бал, где Мальвина-ПрекраснаяНезнакомка в роскошном полупрозрачном вечернем платье порхает в окружении настоящих лордов, сэров, пэров, пажей и т.д.
Подхваченная вихрем восхищения и зависти, Мальвина “с чувством, толком и расстановкой” исполнит обязательные кульминационные ритуалы Бала-Свадьбы или Королевского Бала:
— бросив букет невесты в дикий лес жаждущих рук, подарит надежду подружкам-неудачницам;
— упругим движением своей восхитительной ножки, как Розали Рэй (героиня рассказа О’Генри «Святыня»), “небрежно” обронит в толпу восхищенных и по-звериному ревущих “гусар” свою шелковую подвязку. Счастливчик, поймавший эту подвязку, когда-нибудь женившись на Мальвине, никогда не узнает в ней ту идеальную и прекрасную незнакомку, о которой грезил и думал, держа в одной руке подвязку-святыню;
— “забыть” хрустальную туфельку в виде воспоминаний о еле уловимом запахе своего тела и нечетком, но таком обворожительном своем образе.
И неважно, что и корольки не те, и принц не Буратино. Зато в избытке молодые и задорные “юнкера”, превращающиеся после аперитива в безбашенных и манящих гусаров.
Королевский бал
У каждой Мальвины, как у Золушки, есть реальная возможность попасть на настоящий Королевский бал. Ведь «…Солнце всем на планете одинаково светит и принцессе и простой проводнице…»
Настоящие Королевские балы существуют. С настоящими лордами, сэрам, пэрами, пажами и т.д. Любой Буратино, живущий где-то от Калининграда до Владивостока, обернувшись феей, при желании может организовать и карету-тыкву, и скакунов-мышей и всё остальное. И для этого необязательно быть Абрамовичем. Конечно же, Буратинке придется купить:
— в ГУМе смокинг;
— на Bond Street – себе золотые запонки с черным матовым ониксом и Мальвине эксклюзивное роскошное вечернее платье, щедро усыпанное стразами Swarovski;
— на Елисейских полях в Париже – обязательные Louboutin, перчатки Prada, а также стильные мультибрендовые дизайнерские сумочку, шляпку и пальто.
Но оно того стоит!!!
И я со своею Мальвиною «…там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попадало, но на душе и пьяно и сытно стало…».
Семья
Моногамия убивает Мальвину, а полигамия убивает традиционную нуклеарную семью. Мальвина и семейная жизнь – как параллельные вселенные. Могут иметь точки соприкосновения, но каждая Мальвина под словом «семья» подразумевает совсем не то, о чем мечтает какой-то там очередной мужчинка.
Для Мальвины семья – это путь к забвению. А этого Мальвина — тусовщица, адреналинщица и эмоциональный вампир допустить ну никак не может.
Идеальный муж Мальвины всегда женат на другой женщине.
Не получая желаемого в семейных отношениях, Мальвина испытывает сильнейший стресс, который проявляется обилием психосоматических болей. Роль жены Мальвину угнетает. Мальвина прекрасно себя чувствует в роли любовницы.
Для создания традиционной нуклеарной семьи подходит Матрёшка, но это — главная героиня совсем другой методички-сказки.
BusinessWoman
Мальвина-BusinessWoman – это «железная девочка», которая не упадет ни с каких каблуков. Целеустремлённая, невероятно деятельная и упорная. Занимаясь постоянным саморазвитием, стремится проникать в суть вещей. Высокоразвитая Мальвина-BusinessWoman умеет увлечь любого своей идеей и распределить функциональные роли в самом деструктивном коллективе. Однако, при неблагоприятных условиях может дезорганизовать деятельность всего подразделения.
Девиз Мальвины-BusinessWoman: «Не быть, а казаться!». Для Мальвины-BusinessWoman процесс гораздо важнее и предпочтительнее результата, хотя она сама в этом никогда не признается даже себе.
Основной деятельностью Мальвины на любой должности и в любой сфере является общение. Общается исключительно с теми, кто ею восхищается.
Убеждённая в своей избранности, постоянно демонстрирует своё превосходство, в коллективе ведёт себя высокомерно, постоянно перебивает и т.д. Для Мальвины карьера – возможность командовать. Мальвина не может быть неформальным лидером. А формальная власть даёт Мальвине возможность расцвести миллионом ярчайших красок. Если у Мальвины-начальницы нет профессиональных навыков, то подчиненным не позавидуешь. Такая Мальвина, когда нужно углубляться в тему, чтобы не прослыть глупой, предпочитает поменять публику.
Будучи хорошим оратором, Мальвина-BusinessWoman неугодным устраивает страстные разносы, не стесняясь в выражениях.
Фразы Мальвины даже не связаны между собой. Мозг слушателя сам достраивает смысл её спичей, сводя воедино все, что она пыталась сказать.
Вместо Алгоритма Управленческой деятельности Мальвина-BusinessWoman использует исключительно метод Принуждения и Эмоциональный способ управления-манипулирования. Пытаясь усидеть на двух стульях: своем и Буратино, Мальвина-BusinessWoman…
Давайте оставим место для надежд и полёта фантазии. Ведь для других Мальвин нет ничего сладостнее, чем наблюдать падение Мальвины, взлетевшей на Олимп. И чем выше Олимп, тем сладостнее злорадство и громче шипение в серпентарии.
<Глава 1. Краткие характеристики Персонажей / Глава 3. Мальвина и её Окружение>
Есть разные способы у Мальвин, быть слабой, во всем зависящей . Есть престарелые Мальвины, старающиеся получить доступ к ресурсу, через своего ребенка. Ибо жизнь и ситуации многогранны.
По моему мнению, много уважаемый аффтор, как во всех сказках выпячивает(делает контрастным) портрет Мальвины. В жизни, Мальвина может долго играть Матрёшку., А потом внезапно (устав?). Становится Мальвиной? Или когда любишь, ты не видишь правды?? Как различить, разобраться и осознать, что ты попал в шоу Мальвины? Не имея опыта, ведь истинное лицо увидеть очень сложно. По моему опыту добро принимают за слабость. А потом удивляются, почему хотелки не бегут исполнять. Может Пьеро просто устал??
Возможно вы просто уверены, что в отношениях с Матрешкой, а по факту там совсем другой персонаж
Вот здесь, вы, очень тонко подметили. А потом рвем на голове?, Волосы. А там засада!! И ты уже остывает.
Как различить, разобраться и осознать, что ты попал в шоу Мальвины?
В своем Прологе к методическому пособию “Мальвина и все, все, все”, Вами “уважаемый аффтор” в самых первых строках даёт ответ на Ваш вопрос: “В каждой девочке живёт Мальвина!” Я думаю, Вы без труда различите, что перед Вами девочка, а значит = Мальвина! Другое дело, каков процент в ней “Мальвинности” и в какой маске она играет в данный момент с Вами?!
А разобраться и осознать, что Вы в Театре им. Мальвины, пожалуй, просто: если, прочитав краткие характеристики мужских ролей, Вы узнали в себе некий персонаж (Буратино, Артемона или Пьеро), поздравляю, Вы в ШОУ!!!
Может ли устать Пьеро?
Может, если он “старательно изображает”, что он Буратино или Артемон. Причём изображает для неё, единственной и неповторимой! А потом анализирует и замечает, что равновесие в отношениях “давать-брать” неравноценно. Пьеро кажется, что он делает для своей Мальвины больше, чем получает. В итоге обиды и усталость. Обиды от того, что не получил то, на что хотел рассчитывать. А усталость вот от чего: быть самим собой проще, чем перед кем-то “стоять на цыпочках” (чтобы самому казаться выше, достойнее, значимее и т.п.) или “приседать” (чтобы ви-за-ви казался выше, достойнее, значимее и т.п.). В любой из этих позиций долго не устоишь, напряжение сказывается…
И есть ещё одна мысль, с которой хочу поделиться. Если Мальвина надевает маску Матрёшки, то партнёр, которого она привлекает, играет, по всей видимости тоже с маской, например, этакого простодушного Петрушки или Ваньки-встаньки. Причём этот партнёр желает видеть в Матрёшке умницу — жену и заботливую мать своих детей, а заодно и свой тыл. Матрёшка ведь и нарядная красавица, и весёлая затейница, и домовитая хозяюшка – она все заботы на себя может взять, со всем управиться и распорядиться. И при ней партнёру свои силы и себя можно особо не растрачивать.
А потом её, Матрёшкины, аппетиты и желания вдруг начинают расти, а ведь Пьеро даже с маской Петрушки не предназначен для этих “хотелок”, у него ведь совсем другая роль – он думает, что изначально связывал свои отношения с доброй Матрёшкой, а не со своенравной Мальвиной!
Кого мы обманываем?! Нет такой пары “Матрёшка и Пьеро”, он изначально чувствовал, что обманется! Ведь нравилась ему строгая, красивая, с лукавой улыбкой, чуть отстранённая и недоступная Мальвина. Добивался как мог (и не мог) внимания. Добился! Ну, хотелось ему надеяться, что его Мальвина особенная и раскроет она в себе для него самое лучшее (подразумевается именно то, что ему надобно) и прячется в ней Матрёшка. Девочка (девушка, женщина) быстро “считала запрос”, выбрала нужную маску и “вуаля”: перед вами Матрёшка. Хотел? Получи! Однако в маске, даже самой красивой, дышать тяжеловато, вот она периодически и снималась, пока совсем не была снята за ненадобностью.
Автор, жду в ближайшем будущем такой же развернутый эпос да про мужчин)))
Вносите предложения в комментарии к статье Почему взрослые любят методички-сказки?
Ещё лучше: присылайте свои наброски на e-mail, указанный в той же статье.
Помню прислали мне изречение умного человека, извиняюсь забыл кто сказал. » Когда любишь и недостатки будут достоинствами, а когда не любишь и достоинства будут недостатками» к вопросу как разобраться кто рядом. Я думаю, что бы не ошибиться не возлагай больших надежд. Делай сам что считаешь нужным. Как говорится любовь зла. Пойду набивать магазины, вдруг не подадут, когда нужно. Да и спиной поворачиваться остерегусь.